epanovs @ 22.09.2009 - 19:32
Maksik важный пост написал. Добавь его в Справочную информацию о Дионе
miskam70 @ 22.9.2009, 13:01
Подскажите пожалуйста, вот уже два раза загоралась лампочка "двигатель". Проезжаю 10-15 км без остановки, потом 10 мин. в пробке, и в это время она загорается, выхожу из пробки - тухнет. Недавно менял ГРМ, вот заслонку уже больше года не чистил. Поможите
Maxik @ 25.8.2012, 11:58удаляй каты причём оба
У меня такая же проблема: ездешь нормально, как встаёшь в пробку минут на 10, так загорается чек, потом через какое-то время после пробки тухнет. Если при остановке всегда включать N, то не загорается. На работе двигателя вроде не отражается. Ошибка P0170. Поменял воздушный фильтр (7000км, не особо грязный), не помогло, поменял фильтрик в ТНВД (на вид чистый был), не помогло, поменял фильтр в баке (50тыс отъездил на нём), тоже не помогло, хотя шустрей немного стал Диончик. Подключаю к компу, не много данных показывает, но на лямбда-зонде напряжение меняется, значит жив (???), смущают скачки топливной коррекции, иногда по 0% иногда по максимуму. На стопкадре ошибки долгосрочная 12,5%,т.е. максимально возможная и краткосрочная 21,1%, при 582 об/мин, 0км/ч и 87 градусах. Топливная коррекция постоянно меняется, на ходу и на месте, значит лямбда-зонд жив (???). Форсунки и ДЗ вроде сказали чистили при ремонте двигателя год назад, отъездил 18 тыс, до этого 60тыс с покупки проехал и ниразу не чистил форсунки, только ДЗ 1 раз и всё нормально было. Свечи ещё свежие, почти без нагара, бежевые, на всякий случай Шуммой помыл. Расход нормальный, по трассе ездил месяц назад 900 км в Казахстан, расход 8л., сейчас по городу в норме ~11л.
Куда копать дальше? За чистку форсунок деньги выкинешь, так вдруг не в этом дело, что можно ещё проверить своими руками?
Брат @ 26.8.2012, 1:41
удаляй каты причём оба
Maxik @ 22.9.2012, 14:07
Колхоз с изолентой убрал. Почистил камеры сгорания Шуммой, правда только 1/3 балончика только было, поменял масло. Неделю не загорается ошибка, вроде постоял в пробках. Хотя может на улице прохладно стало и есть какая-либо связь. Долговременная коррекция всё равно на максимуме на хх 12,5% в движении колеблется около 4,7%. Кратковременная при остановке в пробке иногда 0, иногда больше, но не увеличивается как раньше медленно до 21% и ошибки.
Van_Cassel @ 26.9.2012, 12:47
Сколько раз уже сказано - используйте поиск смотри ссылка.
Maxik @ 27.9.2012, 13:37
Van_Cassel, прежде чем поучать, вникните о чём речь в теме. Речь идёт о коррекции топливоподачи, а не об абсолютном положении дроссельной заслонки, чистка которой не помогла в данном случае.
Van_Cassel @ 27.9.2012, 14:50
До чистки у меня значение было 13% на холостых оборотах - если я правильно понял это и есть коррекция топливоподачи.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0