epanovs @ 22.09.2009 - 19:32
Maksik важный пост написал. Добавь его в Справочную информацию о Дионе
miskam70 @ 22.9.2009, 13:01
Подскажите пожалуйста, вот уже два раза загоралась лампочка "двигатель". Проезжаю 10-15 км без остановки, потом 10 мин. в пробке, и в это время она загорается, выхожу из пробки - тухнет. Недавно менял ГРМ, вот заслонку уже больше года не чистил. Поможите
Maxik @ 25.8.2012, 11:58удаляй каты причём оба
У меня такая же проблема: ездешь нормально, как встаёшь в пробку минут на 10, так загорается чек, потом через какое-то время после пробки тухнет. Если при остановке всегда включать N, то не загорается . На работе двигателя вроде не отражается. Ошибка P0170. Поменял воздушный фильтр (7000км, не особо грязный), не помогло, поменял фильтрик в ТНВД (на вид чистый был), не помогло, поменял фильтр в баке (50тыс отъездил на нём), тоже не помогло, хотя шустрей немного стал Диончик. Подключаю к компу, не много данных показывает, но на лямбда-зонде напряжение меняется, значит жив (???), смущают скачки топливной коррекции, иногда по 0% иногда по максимуму. На стопкадре ошибки долгосрочная 12,5%,т.е. максимально возможная и краткосрочная 21,1%, при 582 об/мин, 0км/ч и 87 градусах. Топливная коррекция постоянно меняется, на ходу и на месте, значит лямбда-зонд жив (???). Форсунки и ДЗ вроде сказали чистили при ремонте двигателя год назад, отъездил 18 тыс, до этого 60тыс с покупки проехал и ниразу не чистил форсунки, только ДЗ 1 раз и всё нормально было. Свечи ещё свежие, почти без нагара, бежевые, на всякий случай Шуммой помыл. Расход нормальный, по трассе ездил месяц назад 900 км в Казахстан, расход 8л., сейчас по городу в норме ~11л.
Куда копать дальше? За чистку форсунок деньги выкинешь, так вдруг не в этом дело, что можно ещё проверить своими руками?
Брат @ 26.8.2012, 1:41
удаляй каты причём оба
Maxik @ 22.9.2012, 14:07
Колхоз с изолентой убрал. Почистил камеры сгорания Шуммой, правда только 1/3 балончика только было, поменял масло. Неделю не загорается ошибка, вроде постоял в пробках. Хотя может на улице прохладно стало и есть какая-либо связь. Долговременная коррекция всё равно на максимуме на хх 12,5% в движении колеблется около 4,7%. Кратковременная при остановке в пробке иногда 0, иногда больше, но не увеличивается как раньше медленно до 21% и ошибки.
Van_Cassel @ 26.9.2012, 12:47
Сколько раз уже сказано - используйте поиск смотри ссылка.
Maxik @ 27.9.2012, 13:37
Van_Cassel, прежде чем поучать, вникните о чём речь в теме. Речь идёт о коррекции топливоподачи, а не об абсолютном положении дроссельной заслонки, чистка которой не помогла в данном случае.
Van_Cassel @ 27.9.2012, 14:50
До чистки у меня значение было 13% на холостых оборотах - если я правильно понял это и есть коррекция топливоподачи.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0