Привет всем, я решил свою проблему машину сделал в итоге поменял блок управления двигателем и вариатором и подогнул контакты на контроллере а так вроде все нормально работает, если есть вопросы пишите рад буду по общаться.
kolya73 @ 24.4.2012, 16:52
Три дня назад загорелся чек. Дело было так - ехал по трассе, скорость умеренная 100-115. При подъеме в горку решил обогнать фуру, немного даванул на газ, в пределах разумного, примерно 4000-4500 об. Короче, еду в гору, обгоняю фуру и вдруг загорелся чек. Никаких посторонних звуков под капотом, детонации и т.д. не уловил, в общем никаких изменений. Примерно 60 км горел чек. Доехал до города и на 5 минут скинул клемму АКБ. Когда включил зажигание, через пару секунд чек потух. Езжу два дня все нормально и чек не горит.
Кто скажет, что это за глюк?
kentyara @ 25.4.2012, 0:00
На сканер,что гадать-то.
kolya73 @ 25.4.2012, 12:37
Сегодня опять такая же история. Еду по трассе примерно 100 км/ч, все нормально. Стал подниматься в крутую горку, машина стала естественно терять скорость и я немного поддал газку. Через некоторое время загорелся чек. Приехал в город, скинул клемму АКБ и опять стало все нормально, т.е. чек загорается и через пару сек тухнет.
Поздно на сканер, уже обнулил. В следующий раз загорится, обнулять не буду, поеду на скан.
Пока буду ждать следующего раза, может кто что подскажет со своего опыта?
kolya73 @ 25.4.2012, 12:37
Сегодня опять такая же история. Еду по трассе примерно 100 км/ч, все нормально. Стал подниматься в крутую горку, машина стала естественно терять скорость и я немного поддал газку. Через некоторое время загорелся чек. Приехал в город, скинул клемму АКБ и опять стало все нормально, т.е. чек загорается и через пару сек тухнет.
Поздно на сканер, уже обнулил. В следующий раз загорится, обнулять не буду, поеду на скан.
Пока буду ждать следующего раза, может кто что подскажет со своего опыта?
vano @ 25.4.2012, 18:21
Поменяй фильтрик в ТНВД, у меня было такое,поменял и всё прошло.А вобще раскручивать двигатель до 4000-4500 не желательно.
сергей.31 @ 12.6.2017, 7:33
Доброе время суток. Образовалась проблема . Выехал после ремонта подвески проехал 10 км. загорелся чек на работу двигателя не отразилось. Светится постоянно пока не снимешь клемму потом все повторяеться. Катализатор чистый расход вроде в норме ,обороты держит холостые норму. Грешу на задний кислородный датчик внешний вид потрепаный. Снял ,сломан.Подключил на его место аналог переднего датчика конечно не вкручивая поскольку они разные размерами ситуация не изменилась . Вовремя ремонта снимал генератор может ещё чего задел. При первой возможности поеду на диагностику , а пока может кто чего подскажет . Зарание спасибо.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0