FigLee @ 7.3.2012, 23:56
Надо зимой попробовать прокладочку подложить снизу. Ведь при подымании рычага поворот срабатывает.
Прокладочку там ставить не куда. Только, если осталась возможность, как у
kolya73 контакты подогнуть (прижать).
FigLee @ 8.3.2012, 11:09
Я пытался представить как туда попасть, но не получилось. Может кто покажет по порядку где и что откручивать, отщелкивать, чтобы не сломать?
1. Снимаешь с фиксатора рулевую колонку.
2. Выкручиваешь 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки. Находятся снизу. Два возле паза рычага фиксатора р/к. Второй справа внизу глубоко в круглом углублении. Желательно чтобы стержень отвертки был D 4-5мм и L=15 см. Саморезы завернуты довольно крепко. поэтому нужно будет приложить усилие чтобы выкрутить.
3. Верхняя крышка кожуха кроме нижнего самореза крепится ещё и на защелках. Находятся они ближе к рулю. Просто большими пальцами рук одновременно нажимаешь с боков и они отщелкивают.
4. Перемещая р/колонку вверх/вниз - снимаем верхний, а потом и нижний кожухи. Нижний кожух снимается особенно проблемно. Надо постоянно колонку двигать чтобы в разные моменты освобождать те или иные уголочки кожуха.
5. На рычаге переключения поворотов есть два рычажка (сверху и снизу) для снятия фиксаторов. Одновременно нажимаем на них пальцами правой руки и после щелчка (очень тихого) левой рукой в направлении правой водительской двери с небольшим усилием тянем за рычаг и он у нас в руках.
6. Далее смотри
ссылка.
7. Смотришь состояние контакта - если есть возможность регулировки, то это одно. А если нет, то - делай как сделал я
ссылка или
ссылка.
Сборка в обратном порядке.