ShrekAb @ 24.11.2010, 20:08
Озадачился я тут одной проблемкой. Хотя может это и вовсе не проблема , а так, особенность GDI . В общем после выключения зажигания, когда движек ещё не окончательно прогрелся происходит как бы хлопок со стороны двигателя. Ну типа калильного зажигания что ли. У кого нибудь происходит подобное? бензин и 92 и 95.
ShrekAb @ 25.11.2010, 6:58
Понял. Спасибо. Свечи шуммой отмочу. Кстати эта зверь-жидкость хорошо их отъедает! Изолятор внутренний почти белый становиться.
PS Сейчас зашел на exist.ru, шумма дешёвая есть , MZ 100139 EX - 520руб всего.
ShrekAb @ 25.11.2010, 10:14
Как определил что из-за шуммы разьело? И что делал потом ?
Брат @ 25.11.2010, 18:36
какой кат выбили верхний или нижний если нижний как обошли второй лямд
Брат @ 25.11.2010, 18:36
какой кат выбили верхний или нижний если нижний как обошли второй лямд
ShrekAb @ 9.1.2011, 18:41
Надо бы сварганить фото - инструкцию по чистке ДЗ. Я вот уже почистил. Фотал мало. Слесаря косились неодобрительно на меня. Типа хлеб у них отнимаю. Зато теперь хоть видел что и как. В следующий раз уже сам почищу.
-=Олег166=- @ 10.1.2011, 1:27
шрек привет с дрома)) видел тебя там
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0