На диагностике подтвердили - замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги.
Для замены амортов приготовил:
1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая - 3100р.
2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора - 290р.
3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р.
4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя - 200р.
![](http://i074.radikal.ru/1008/c5/df0cebd3584b.jpg)
Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял.
Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез.
Нус, приступим.
1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.
![](http://s54.radikal.ru/i145/1008/b1/9b77367c6424.jpg)
2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.
![](http://s002.radikal.ru/i199/1008/06/ed3aab226a56.jpg)
![](http://s11.radikal.ru/i183/1008/f5/71e33716232d.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i202/1008/f0/292f1ab18834.jpg)
2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40
![](http://s47.radikal.ru/i117/1008/5d/abc8ad9d0e90.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i172/1008/7d/22898a1798d2.jpg)
затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа "труба". Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса.
![](http://s49.radikal.ru/i125/1008/7f/4166315b0ea3.jpg)
3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
![](http://s43.radikal.ru/i100/1008/16/a3c61ba24643.jpg)
![](http://i073.radikal.ru/1008/72/cdf8be2b44ad.jpg)