Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя
Проверяется загаженность легко - если положить картонку на маслозаливную горловину, то её должно притягивать на нормальном двигателе, работающем на ХХ. У меня картонку наоборот отталкивает.
valenbahov @ 9.12.2022, 23:58
Дабы возродить тему, задам вопрос, в одном свечном колодце масло, менять прокладку?
kentyara @ 11.12.2022, 21:10
Если немного,забить до весны.Много-менять.Но она в "бутерброде",так что хороший герметик тож надо.Можно шпильки проверить,чуть протянуть в районе того канала.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0