Понимаю что сайт Дионовский, но вдруг кто знает- подскажет.
Решил тут продать свой старый Лаурель (85 год) и в самый ответственный момент продажи чего-то он отказался заводиться (обиделся наверно) - При повороте ключа зажигания напряжение сети просаживается. Снял стартер, с него снял втягивающее реле. Стартер от АКБ крутит. Втягивающее имеет фишку на двух проводах (синий и белый). При замыкании пятаков (штырь руками давлю) - синий провод соединяется где-то внутри (крышка с пятаками завальцована и смысла вскрывать вроде нет) с плюсом который идет на сам стартер. Белый соответственно идет на катушку реле.
Проблема в чем, при подачи питания на катушку реле вроде как срабатывает, но не доконца, - пятаки не замыкает (как бы мощности не хватает). Напряжение на АКБ вроде как не просаживается. Если в этот момент помогу рукой, - дощелкивается и замыкает пятаки. После некоторого времени изучении обнаружил нагрев реле (теплый так, где-то градусов 45).
В связи с этим есть предположение что есть межвитковое внутри, - я так понимаю реле должно отрабатывать мощно, что бы еще шестерню стартера вытягивать, правильно?
И вопрос второй, - синий провод знает кто зачем и куда идет? - у нас я нашел втягивающее только с одним контактом управления. Т.е. 12В то подать на него не проблема, но сомневаюсь, - зачем-то ведь возвращается 12В по этому проводу! Может на проц идет как сигнал выполнения замыкания пятаков?
PS кстати не смотря на то что машина Ниссановская, релюшка Мицубиси. О как!